Красный мозырянин
Обратная связь

График приема граждан

График приема граждан по личным вопросам руководителями ОАО»Красный Мозырянин».

Ф.И.О.Занимаемая должностьДни и часы приёмаТелефон
Пиляк Александр Александрович Директор2 вторник каждого месяца
с 8.30 до 17.15
+375235543364
Никитенко Мария МихайловнаЗаместитель директора по экономическим вопросам1 среда каждого месяца
с 8.30 до 17.15
+375235543388
Савищева Татьяна БрониславовнаЗаместитель директора по идеологической работе1 вторник каждого месяца
с 8.30 до 17.15
+375235543317
Мигурский Геннадий МихайловичГлавный инженер3 вторник каждого месяца
с 8.30 до 17.15
+375235543363

 

График приема граждан по личным вопросам руководителями концерна «БЕЛГОСПИЩЕПРОМ».

Ф.И.О.Занимаемая должностьДни и часы приёмаТелефон для записи
Жидков Олег НиколаевичПредседатель концерна1 среда каждого месяца с 8.00 до 13.00+375 17 285-03-96
Шедко Татьяна Павловнапервый заместитель председателя2 среда каждого месяца с 8.00 до 13.00+375 17 223-42-20
Яковчиц Александр Владимировичзаместитель председателя3 среда каждого месяца с 15.00 до 20.00+375 17 285-03-97
Кижук Александр
Евгеньевич
заместитель председателя4 среда каждого месяца с 15.00 до 20.00+375 17 285 03 96
Уласевич Анатолий Васильевичзаместитель председателя2 вторник каждого месяца с 8.00 до 13.00+375 17 215-60-04

 

Режим работы администрации ОАО «Красный Мозырянин»:

Понедельник — Четверг:

  • Начало работы 8:30
  • Окончание рабочего 17:15
  • Обеденный перерыв 13:00-13:30

Пятница:

  • Начало работы 8:30
  • Окончание рабочего дня 16:00
  • Обеденный перерыв 13:00-13:30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Предварительная запись на личный прием осуществляется ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15, в пятницу с 8.30 до 16.00 по тел. 8 (02355) 4 33 64 у секретаря директора. Очередность приема посетителей у директора согласовывается с секретарем директора. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды труда I и II группы, беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.